Название: Iridesent
Автор:hawke
Бета: ~Ametrine
Пейринг(Персонажи): Саске , Итачи(визуально),Художник
Жанр:драма,ангст,повседневность,фантастика.
Саммари:Если можно проснуться в другом месте. Если можно проснуться в другое время. Почему бы однажды не проснутся другим человеком.
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: киши
Размер: мини
Статус: завершен
читать дальшеWhen you were standing in the wake of devastation
When you were waiting on the edge of the unknown
And with the cataclysm raining down
Insides crying, "Save me now"
You were there impossibly alone
Когда ты стоял на обломках прошлого, опустошенный,
И ждал, боясь заглянуть за грань неизвестного,
Вода с небес залила все вокруг,
А твоя душа будто безмолвно кричала: "Спаси меня!",
Ты был невообразимо одинок.
Огромное озеро, таинственное, непостоянное, необъятное, спокойное большое зеркало, холодное и прозрачное. Вода мутно-зеленая, но стоит раз моргнуть и она уже темно-синяя. Но если хорошо присмотреться, то понимаешь, что это лишь игры твоего воображения – на самом деле она поражающе черная.
Черный цвет поглощает все другие цвета. Но мир, окружающий нас, только на первый взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если воспринимать мир объемным, цвет кардинально изменится. Увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложней многократно. Что такое идеальный черный цвет – если смотреть на него через призму, то понимаешь, что черный цвет предстает всеми цветами радуги.
Мы умеем приспосабливаться ко всему, что придумает наш ум. Мы можем заставить свой ум работать так, как нам нужно.
Саске стоит посреди этого залитого водой пространства. Он смотрит на свои кеды, черные с маленькой синей звездочкой, нарисованной на фоне белого круга. Кеды – совершенно уникальная обувь, они подходят к любой одежде и обстановке. Кеды – это символ, знак отличия, как утверждает реклама. Он носил их только потому, что они удобные, и плевать, что кто-то называет это мейнстримом.
Он стоит на возвышенности, бетонной плите, если быть точнее. На самом краю этой плиты в воду опускается лестница из четырех небольших ступенек. Сама возвышенность имеет форму вытянутого прямоугольника, выступающего на полметра над уровнем воды. Саске смотрит дальше и видит, что прямо в воде параллельно между собой тянутся две бесконечные прямые, отдающие ярким металлическим блеском, - железная дорога. Она тянется непрерывной сверкающей линией, трещиной разделяющей пополам идеальную поверхность водного зеркала.
Когда понимаешь голову вверх, то понимаешь, что над тобой совсем другое небо. Оно потеряло покой. Чистое и прекрасное, но совершенно пустое. Только мелкие рваные облака, похоже на пятна от чьих-то перепачканных в серой краске пальцев, портят бесконечный небесный холст.
Это место – заброшенная железнодорожная станция, одинокий остров среди всего этого хаоса. Саске узнает это место, он уже бывал здесь раньше.
***
Жизнь, она ведь не только в городах, офисах, вечно спешащих по своим делам людях...
Это только ее видная и привычная нам сторона, хорошо отрепетированная и сложенная в непрерывный алгоритм бытия. Наша реальность всегда скучная. Хороший способ забыть о целом – это пристально рассмотреть детали.
Саске приехал раньше указанного в билете времени, до прибытия поезда оставалось еще почти полтора часа. И чтобы быстрее убить оставшееся время он достает из кармана джинсов маленький черный плеер.
В современном мире человек проводит много времени вне дома, поэтому, как правило, музыку приходится слушать через телефон или плеер. Саске терпеть не мог использовать телефон не по назначению, именно поэтому он всегда носил с собой упомянутую выше вещь. Вакуумные наушники входят в ушные каналы на небольшую глубину, тем самым они прочно прикреплены, и уже не вылетят. Наушники отлично обеспечивают защиту от внешних звуков и шума. Это является огромным плюсом для тех людей, которые хотят полностью сосредоточиться на восприятии музыки.
Плеер забит до отказа.
Саске прикрывает глаза – наконец-то можно расслабиться. Указательный палец жмет на кнопку «play» и из бесконечности разбросанных в хаотичном порядке композиций на дисплее появляется надпись, а в наушниках уже звучат первые аккорды.
***
Еще несколько штрихов карандашом и рисунок готов. Всего-то и нужно, что замечать детали и то, как они складываются в систему. Когда ты поймешь всю систему, ты сможешь экстраполировать будущее. Вообще-то незначительные детали важнее всего, они дают всю необходимую информацию. Но иногда человек настолько погружен в детали, что они искажают восприятие действительности. Сначала можно не уделять внимание деталям, рисуя легкими штрихами, пока рисунок не приобретет вполне определенный вид.
Он начинает рисовать основные элементы, все еще не отягощая рисунок деталями.
Плавное, резкое движение вверх и первый штрих уже на бумаге. Он начинает рисовать контур глаза. Если рисовать сначала контур радужный оболочки, то края легче скрыть под контурами век. Он аккуратно рисует зрачок, делая его полностью расширенным. Хотя такое состояние неестественно. К такому размеру зрачка приводят болевые ощущения, введение в организм симптоматических или галлюциногенных препаратов. Затемнение в зрачке придаст ему глубину и реалистичность. Зрачок полностью заполняет радужку, придавая глазам абсолютный черный цвет. А черный поглощает все другие цвета. Эти глаза всегда остаются такими же холодными и пустыми, как зимнее небо. Улыбка не дошла до его глаз.
Карандаш оставляет на бумаге длинную полупрямую линию. Она образует тонкую полоску губ, сжатых настолько, что линия отделяющая верхнюю и нижнюю губу едва различима.
Их уголки слегка приподняты , и человеку с хорошо развитым воображением может показаться что он улыбается, неправильной ассиметричной улыбкой. Фальшивая и ненастоящая, будто украденная у другого человека, она совершенно ему не идет. Заточенный до иголки грифель карандаша продолжает царапать гладкую белую поверхность, каждый раз давая новую деталь.
***
Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотел бы уехать, но куда увезет тебя поезд, ты не знаешь... Иногда он думает, что проснулся не в том мире.
***
Чья то рука трясет его за плечо тем самым выдергивая из состояния полусна.
- Прошу прощения, возле вас свободно?
- Да.
- Вы не возражаете если я присяду ?
- Мне все ровно .
- Спасибо.
- Хм.
Ему действительно наплевать. Еще один странный тип, попавшийся за сегодняшний день, так, ничего особенного. Странный потому, что на этой маленькой пригородной станции мало людей в это время суток, и лавочки для ожидания почти все пустые, но ему почему-то захотелось сесть на ту, что и Саске. Учиха фыркает и устремляет взгляд на железнодорожные пути.
До прибытия поезда остается сорок минут.
Он вытаскивает из ушей наушники, слушать музыку совсем расхотелось. Его сосед тем временем достает блокнот и в быстром темпе начинает что-то в нем рисовать. Художник что ли?
***
Художник.
Парень, сидящий справа от Саске, Художник, как окрестил его Учиха.
Яркая, раздражающая глаза внешность, кажется неуместной в такой стандартный осенний день. На вид ему можно дать двадцать два года. Он навис над блокнотом, голова опущена так, что волосы скрывают почти все лицо. Волосы Художника бело-седого цвета, отдающего всеми оттенками пурпурного. Короткие, с рваными концами, они едва достают ему до плеча. На нем мужской двубортный тренч с большими круглыми черными пуговицами, непонятно бежевого, граничащего с коричневым, цвета. Вольно обмотанный вокруг горла, кроваво-красный шарф не дает ветру забраться за пазуху. Все что можно разглядеть периферийным зрением, но этого достаточно чтобы заинтересовать. В руках у него скечбук формата A4 "Twelve beauties". Мелованная бумага идеально подходит для работы различными художественными принадлежностями.
Он продолжает рисовать порывистыми точными штрихами. До прибытия поезда остается четверть часа.
***
Вода, безмятежная, ровная, бесстрастная - воплощения вселенского покоя. Ее поверхность непроглядно-черная из-за нависших над нею туч.
Небесный холст, окрашенный в грязно-серый, нависает над безупречной водной гладью. Грозовые облака становятся еще чернее, их отражение в воде почти не проглядывается.
Железная дорога, тянущаяся бесконечной линией, блеск которой разрывает этот хаос на две половинки.
Сейчас начнется дождь. Только одинокая фигура, похожая на античную статую, замерла на месте.
***
Карандаш замирает в воздухе на долю секунды, потом резкое точное движение, и последний штрих сделан. Где-то вдалеке рождаются раскаты грома. Вечерние сумерки окутали маленькую станцию. Паровозный гудок разрывает кромешную тишину. Поезд номер восемьдесят восемь прибывает на первый путь. Внимание пассажиры будьте осторожны, не стойте близко к краю посадочной платформы. Вспышка яркого света ослепляет Саске, заставляя как можно сильнее зажмурить глаза.
***
Высокие скулы, длинный прямой нос, бледная кожа кажется прозрачной. Черные короткие волосы, жесткие на ощупь, обрамляют резкий овал лица. Донельзя правильные черты. Такую внешность не часто встретишь. Ее называют аристократической. Его красота завораживает. Сильный ветер поднимает полы его черного пальто. Синий шарф, единственное яркое пятно среди окружающей темы, вьется вокруг его шеи, словно хочет задушить.
***
Что остается делать, если твой мир рушится в одно мгновение? Мир, который состоял всего из одного человека, мир, который был построен на одном человеке. Саске был большим собственником. Давно известно, мы причиняем боль тому, кого любим, - часто бывает и наоборот. И если уж тебя загнали в угол, имеет смысл сделать ставку на неизвестность.
****
And in a burst of light that blinded every angel
As if the sky had blown the heavens into stars
You felt the gravity of tempered grace
Falling into empty space
No one there to catch you in their arms
И после вспышки света, которая ослепила бы даже ангела,
Как будто небо взорвалось и вместо него – лишь холодные звезды,
Ты почувствовал всю тяжесть явившейся тебе благодати,
Падая в пустое пространство,
И некому было подхватить тебя.
***
Паровозный гудок свидетельствует о приближении поезда, который через пару секунд достигнет края платформы. Вода с небес продолжает заливать все вокруг.
- Саске, - чей-то ровный спокойный голос зовет его по имени. Саске оборачивается, но земля вдруг уходит из-под ног. Поезд достигает края посадочной платформы. Последнее, что он успевает увидеть, белые волосы и лиловые глаза.
***
Если можно проснуться в другом месте. Если можно проснуться в другое время. Почему бы однажды не проснутся другим человеком.
***
Саске открывает глаза и видит, что посадка на поезд номер восемьдесят восемь уже началась.
Он тянет руку в карман за билетом, но вместе с ним он достает сложенный вчетверо листок формата A4.Он разворачивает его и видит собственный портрет, нарисованный простым карандашом. Внизу аккуратным почерком написано «Упрощай реальность».
суббота, 17 ноября 2012
Живи до тех пор, пока не сможешь что нибудь изменить.
Название: Iridesent
Автор:hawke
Бета: ~Ametrine
Пейринг(Персонажи): Саске , Итачи(визуально),Художник
Жанр:драма,ангст,повседневность,фантастика.
Саммари:Если можно проснуться в другом месте. Если можно проснуться в другое время. Почему бы однажды не проснутся другим человеком.
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: киши
Размер: мини
Статус: завершен
читать дальше
Комментарии
А я помню,что вроде раньше видела фанфик в твоем дневе,а вчера не нашла(