Беглецы никогда не возвращаются.
Это всегда билет в один конец.
Вроде бы они должны где-то появиться,
Но их нет ни тут, ни там.

Приобретя билет Беглеца,
Я уподобился безумцу, смеющемуся под дождем.
Немного отстраненный, слегка безрассудный.
Но мне это проще, чем терпеть боль.


Тишина, вязкая, звенящая, слишком громкая, оглушающая ,она повсюду, она в тебе ,она вне тебя. В такой тишине обьявляют смертные приговоры. Мысли, одна за другой покидают сознание, мелкими бабочками через приоткрытую форточку. Ускользают между пальцев, растворяются в пустоте-тишине что вокруг
Избавиться, нужно поскорее от нее избавиться.
Длинные пальцы судорожно хватаются за бортики ванной.
Необходимо выбраться отсюда.
Воздух сейчас крайне важен, он-билет в обратную сторону, без него никак, без него не вернуться.

-Банально......
Аа...Саске вздрагивает от неожиданности, стаи невидимих мурашек пробегают по телу. А может он просто замерз.
-Нет, ну серьезно - продолжает свой монолог невесть откуда взявшийся собеседник-только обделенные фантазией прыгают с мостов.
На дворе уже далеко за полночь. Хм ..стало быть еще один любитель ночных прогулок, собственно как и сам Учиха.
Саске поворачивает голову, пытаясь в пол оборота разглядеть рядом стоящего человека..
Тот даже не смотрит на него, и кажется говорит скорее с воздухом нежели с Саске. Одетый во все черное, с чехлом от фотоаппарата висящим на белоснежной шее. У него как и Саске черные , на порядок отросшие волосы, но короче. Лицо собеседника не разглядеть в темноте, но Саске почти уверен что тот улыбается. И эта улыбка представляется ему какой то неправильной.
Пара секунд смысловой паузы.
Тик-так. Время убегает.
Может некоторым встречам лучше бы никогда не состоятся?
Тот кто рядом, словно услышав его мысли, поворачивается, давая получше себя рассмотреть.
И правда-улыбается. Его улыбка, цинична, ветрена и капризна-не нравится Саске.
What's going on? В голове проноситься название одной из песен A Parfect Circle.
-Почему?,вдруг, неожиданно для себя интересуется Учиха
Человек с фотоаппаратом пожимает плечами и достает сигарету, судя по пачке-не из дешевых.
-А разве нет способов поинтересней. Нет, у этого парня явно не все дома
-И какие же? Учиха ежится, на этот раз-от холода, и поднимает ворот легкого осеннего пальто. В голосе слышна раздражительность пополам с презрением.
-Человек в черном лениво закуривает не без удовольствия выпуская в пространство сизые струйки дыма.
-Говорю же, в зависимости от наличия фантазии.
Учиха фыркает отворачивается и щелкает серебристой зажигалкой с изображением канадского флага. Настроение и так ни к черту, еще этот идиот со своими странными разговорами. Он терпеть не мог вмешательства в личное пространство.
Не на шутку разыгравшийся ветер треплет волосы, забирается за пазуху белой рубашки, сметает в воду пожелтевшие листья Те несколько секунд кружатся в замысловатом танце и их уносит течением реки.
Саске стоит неподвижно облокотившись о перила железного моста и смотрит вниз, в темную водную бездну.
Человек с бледной кожей докуривает первым, поворачивается к Саске и протягивает руку для знакомства.
-Я Сай, приятно познакомится. Все таже идиотская улыбка на лице.
Учиха критически осматривает его с ног до головы, отмечая что у того неплохой вкус, темные круги под глазами свидетельствуют о хроническом недосыпе, скорее
всего из-за работы, на шее едва заметная из-под брэндовой рубашки серебряная цепочка,нездоровая бледность кожи, и дурацкая вежливая улыбка.
Выбросив докуреную до фильтра сигарету в воду,Саске крутит пальцем у виска и уходит в сторону спального района.
Пcих





А на дворе ранняя осень. Почти такая как в книжках, с пестрым разнообразием рыже-красных листьев и еще зеленой травой под ними.
Ну и куда же без идиотского солнца, пускающего лучи-щупальца в сонных прохожых.
Саске не спеша выводит контур крылышек очередной бабочки простым карандашом. Она наверное сотая или тысячная, их много-лень считать. Маленькие черно-белые бабочки украшают поля тетради с биоорганической химии, они совершенно спокойно соседствуют с рядами непонятных для непосвященного человека формул исписанной акуратным размашистым почерком тетради.
Саске терпеть немог лекции по химии так как считал их бесполезной и пустой тратой времени.
Время без десяти девять,а он сидит в парке рисует пресловутых бабочек пьет отвратительный американо.
В сумке ноты с инструментальной-версией Come Clarity широко известних в своем жанре In Flames. Саске любил рок, тяжелый метал с елементами мелодики, что б выбивал из головы все лишние мысли но при этом не лишенный ласкающего слух инструментального звучания.
Музыка помогала забытся, особенно класическая инструментальная да, эму больше по душе звук пианино.И хотя у самого Саске было музыкальное образование, он болше любил наблюдать за тем как играет кто-то другой, следить за движением пальцев, слушать с закрытыми глазами запрокинув назад голову изредка постукивая пальцами в такт музыке или же просто курить смотря на панораму ночного города с каким то особым наслаждением выпуская в приоткрытую форточку причудливые струйки дыма.
Точно как сейчас, он добудет остаток пар и поспешит домой.
Вернется только позним вечером, когда дневной свет давно померкнет, а в окнах зажжется искуственный електрический делая город похожым на огромное бетонное чудище с множеством зловеще блестящих глаз. Отнють не самая романтическая метафора.
У Саске просторая дорогая квартира, черно-бело-серая с окнами в пол и царящим в ней хайтековским миномализмом ,и как полягаеться, с не менее пестрым разнообразием алкоголя в мини-баре. Белые стены украшены размашыстые изображение птиц, с широко распахнутыми крыльями и острыми скрюченными когтями. А так же бабочки, с фантастическими узорами на фигурных, точно вырезанных из листа метала крыльях. Нарисовано порывистыми, но точными штрихами все так же черным по белому.
Слишком огромная для него одного.Тут через чур много оглушающей тишины и неизбежного давящего одиночества, она казалась совсем не жилой в его отсутствие.
Учиха позвякивая ключами и матерясь про себя на так не кстати начавшийся доджь все же проникает внутрь. Стаскивает с себя до нитки промокший плащ и снимает обувь.
Ставит на плиту турку с кофе, достает с сумки пресловутые нотные листы, держа их за самые края что бы не растеклись влажные от дождя чернила, один за другим раскладывая их прямо на полу прихожей.
Поиграть сегодня не удалось.
Кофе пенится и шипит, Саске перелевает черную смесь в чашку, не включая свет в гостинной идет к окну.
Оставляя мерзкий напиток стынуть на подоконнике, всматривается в черноту , а точнее в окно напротив.Не обнаружив признаков жизни в квартире соседнего дома Саске хмыкает и отворачивается, облизывает трещинки на сухих губах, появляеться желание закурить.На секуду вспыхивает синий огонек зажигалки.
Он стоит и курит, со спины его можно принять за статую или маникен, таких много в витринах брэндовых магазинов, они с ног до головы увешаны пижонскими тряпками.
Но Саске не был пижоном, скорее занудный классиком, но в тоже время обладал утонченным вкусом присущим аристократам.
Простояв неподвижно около получаса он тушит окурок в чашке с уже остившым кофе.От сигарет тошнит а может от чувства голода желудок свернуло в трубочку и он так пытается напомнить о себе.
Перещитав все мащыны на парковке у дома,он амечает что в окне напротив загорелся свет.
Уголки губ чуть приподнимаються, вокруг глаз мелкие морщинки-Учиха улыбаеться, своей тихой едва заметной улыбкой
*****************************************************************************
У Сая бледная кожа, тонкие перепачканные в угле пальцы и механическая едва уловимая улыбка.
В его квартире намного холоднее, а свет слишком слабый, будто не электрический вовсе, а скорее напоминающий пламя свечи, приятным полумраком танцующее на стенах.
Картины, у него их десятки, а может сотни, и ни одной на стене, они покоятся на полу ровными рядами.В углу комнаты пианино, а рядом с ним кипы нотных листов, собраний этюдов, некоторые исписаны карандашом, возможно авторские произведения, законченные или в процессе доработки.
Но вы не найдете тут цветных палитр и кисточек, здесь вообще нет цветов. Только черный и белый во всем своем многообразие, от матового белого до скучного серого и траурного черного.
Контрастная классика.
Саске зайдет едва слышно, молча снимет пальто и пройдет вглубь квартиры. В руках уже сухие листы нотной бумаги в кармане не початая пачка сигарет и серебристая зажигалка.
-Пришел наконец, я уж думал сегодня не появишься.
Саске вздрагивает от неожиданности, хмыкает и шепчет себе под нос смачное ругательство, проклиная Сая за то что тот застал его в расплох.
Сай как ни в чем не бывало разливает по чашкам свежесваренный кофе добавляя сахар, корицу и что-то пахнущее спиртом и шоколадом.
Безцеремонно выхватывает из рук Учиха ноты, взамен вручая чашку с дымящейся жидкостью.
-Что-то новое, улыбается Сай в своей привычной манере, не обращая внимания на тучного Саске.
Окна квартиры выходили по обе стороны дома, с одной на дом в котором жыл Саске, а с другой на пригородную железнодорожную станцию, и время от времени были слышны звуки проезжающих поездов.
Вот как сейчас, Сай исчезает в глубине квартиры прихватив с собой пресловутые листы, а Саске берет высокий барный стул и садиться у окна, вид из которого открывается на вереницы вагонов, по большей мере грузовых с порыжевшими от ржавчины боками. А потом, когда последний ,сто первый .вагон скроется за едва различимой в кромешных сумерках линией горизонта а на дне чашки останется только кофейная гуща, послышаться первые аккорды.Они повлекут за собой неторопливую едва уловимую мелодию.
Мелодия - единственная форма музыки,без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.
*******************************************************************************
Сай не любил резкости, острых углов и громких слов, ему больше нравились недосказаность и расплывчатость.Тоже самое можно сказать и о музыке которую он предпочитал играть, картинах, в которых было много полутеней и полутонов, переходящих цветов и напрочь отсутствовали угловатость и несдержаность.
Спокойствие во всем.
В списке обожаемых Саем вещей помимо холста и пианино, числились еще кофе и старенький радиоприемник
Саске любил Сая за немногословность и отсутсвие всякого интереса к его личной жизни.Тот казалось никогда не покидал пределы своей собственной вселенной, и порой даже не замечал чужого присутствия рядом. Чудак с замашками мизантропа ,меланхолик напрочь лишенный чувства такта и с потухшим взглядом грязно-серых глаз, вот таким он представал перед каждым кто видел его впервые.
Сай играл что-то неторопливое, напоминающее стук капель по крыше во время грозы.
Саске же сидел у окна на высоком барном стуле провожая взгядом очередной товарный поезд .Он курил и курил , казалось еще одна затяжка превратит его в пепел
***************************************************************************


Ему позвонили ранним утром, из неприлично короткого номера в три цифры.
Спросили кем он являлся человеку, имени которого Саске никогда раньше не слышал и попросили приехать...
В тот день погода была солнечной, совсем не свойственной последним дням ноября.
В тот день Учиха купил две белых орхидеи с мелкими трещинками на лепестках в цветочном киоске..

*********************************************************************
Впоследний раз он виделся с Саем когда тот сел на свой черный байк-чопер и исчез в тумане.
Тогда шел сильный дождь.
И еще тем вечером Сай впервые пожал ему руку и сказал слова значение которым Саске не придал, но ему странно было слышать подобное от художника.
**************************************************************************
Три секунды Саске смотрит в черные глаза напротив.Учиха знает что это их последняя встреча.Интерес потерян , а значит продолжать больше нет смысла.
Он — изо всех сил — улыбнулся. И почувствовал это — как какую-то трещину на лице: он улыбаеться — края трещины разлетаются все шире — и ему от этого все больнее.
Потом достает из пачки посленюю сигарету, щелкает серебристой зажигалкой и выдыхает мутно-серую струю дыма прямо в лицо Саю.
Тот в ответ тоже улыбаеться в своей привычной манере, чуть приподняв уголки губ в вежливой улыбке.Когда улыбаешься по-настоящему , сокращаються еще мышцы вокруг глаз, но в глазах Сая лишь усталость, трудно сказать от постоянных недосыпов или же он просто потерял заинтересованость к окружающему миру.
А потом прогягивает руку в прощальном жесте.Саске помедлив протягивает свою в ответ
Они смотрят друг другу в прямо глаза, пристально, не моргая, каждый словно проверяет друг друга.
Сай первым разрывает рукопожатие.
Резким движением поворачиваеться и следует в сторону припаркованого у дороги чопера.На несколько секунд останавливаеться, поворачивает голову через спину бросив на прощания слова которые заставляют саске широко распахуть глаза в удивлении.
«На этот раз я окончательно заблудился”
*****************************************************************
Беглецы никогда не возвращаются.
Это всегда билет в один конец.
Вроде бы они должны где-то появиться,
Но их нет ни тут, ни там.

Беглецы никогда не возвращаются.
Они убегают, сжигая мосты.
Они убегают, и кровь горит в венах
Убегают, только от себя не убежишь...